18.04.2013 14:30
Рубрики
Общество
18.04.2013 14:30

Подведены итоги «Зимниады»

Диплом за информационную поддержку мероприятий фестиваля получила газета «Областная»

В 11-й раз в Иркутской области прошел Международный байкальский фестиваль зимних игр. «Зимниада» стартовала в начале февраля и завершилась в конце марта.

В рамках фестиваля состоялись лыжный спортивный поход «Зимний Шумак», Байкальский ледовый марафон «За сохранение чистых вод», турнир по ледовому гольфу, соревнования по кайтингу, вело-триалу, ледолазанию, конькобежный марафон, джип-ралли, чемпионат по подледному лову рыбы «Байкальская Камчатка-2013», пешеходная туриада «Священный лед Байкала» и другие мероприятия.

Подводя итоги фестиваля, руководитель агентства по туризму Иркутской области Марина Рожкова отметила, что «Зимниада» уже стала туристическим брендом региона.

– Иностранные туристы удивляются: оказывается, и зимой на Байкале есть чем заняться. Мы ставим своей целью сделать этот фестиваль более масштабным, чтобы привлечь как можно большее количество участников со всех регионов страны, а также из-за рубежа. Продвижение зимнего туризма – одна из наших задач, – сказала Марина Рожкова.

Руководитель агентства по туризму поблагодарила всех, кто содействовал проведению «Зимниады», и вручила дипломы организаторам различных конкурсов, походов, турниров и соревнований. За обеспечение безопасности мероприятий фестиваля дипломами наградили представителей ГУ МЧС и ГУ МВД по Иркутской области, аварийно-спасательной службы региона. За информационную поддержку «Зимниады» диплом получила общественно-политическая газета «Областная». Журналисты издания подробно освещали события фестиваля, и даже сами участвовали в ряде мероприятий.

На церемонии награждения дипломы и благодарности вручили и главному организатору «Зимниады-2013». Работу агентства по туризму отметили региональная общественная организация охотников и рыболовов, устроители Байкальского ледового марафона. Федерация гольфа вручила Марине Рожковой диплом и медаль из чароита.

– Мы приложим все усилия к тому, чтобы и дальше продвигать бренд «Зимниада». Туризм, как лакмусовая бумажка, показывает и уровень жизни населения, и уровень развития территории в целом. Туризм в Иркутской области может быть всесезонным. Байкал прекрасен в любое время года, – подчеркнула Марина Рожкова.