22.02.2023 15:36
Фото
https://rusender.ru/
Фото:
https://rusender.ru/,
22.02.2023 15:36

РуСендер: обзор функционала и возможностей сервиса рассылок

erid: 4CQwVszH9pSXMLupYsB

РуСендер – сервис, предлагающий простую систему тарифов и абсолютно все необходимые функции для создания и запуска email-рассылок. Как дополнение – конструктор форм для сбора базы и увеличения уже существующей. Других опций, не касающихся собственно рассылок, в сервисе нет.

РуСендер – российский сервис email-рассылок

Данный сервис действительно является универсальным решением, ведь подходит для бизнеса любого масштаба. Начинающий и опытный маркетолог найдет требуемый функционал и сможет создать именно такое письмо, которое даст необходимую отдачу.

Также РуСендер – это площадка, разработанная известной командой программистов, в свое время выпустившей на рынок uCoz, uKit и много других дополнительных инструментов. Как раз поэтому, если нужен более широкий функционал, его можно получить за отдельную плату.

«Узкопрофильная платформа для проведения любых видов email-рассылок: триггерных, SMTP, рекламных и т.п. В одну подписку входит доступ сразу ко всему набору необходимых инструментов».

Дмитрий Луценко, Сравнение сервисов email рассылок

Сервис максимально комфортный в использовании, есть много актуальных инструментов, которые помогут письмам выглядеть профессионально и подтолкнут адресата к необходимому действию.

Регистрация в сервисе РуСендер

Чтобы начать работать в сервисе РуСендер, нужно зарегистрироваться. На это уйдет всего несколько минут. Для регистрации требуется адрес электронной почты и номер телефона, также нужно придумать пароль. Далее на указанный адрес электронной почты получите письмо со ссылкой, по ней нужно перейти и тем самым подтвердить регистрацию. После этого можно начинать работу.

Почту, указанную при регистрации, также можно использовать как адрес, с которого будет осуществляться рассылка.

Загрузка базы подписчиков и сегментация аудитории

Первое, что следует сделать в РуСендер после регистрации – создать базу подписчиков. Значительно легче, если она уже есть. В этом случае потребуется только добавить ее на свои серверы. Это удастся сделать:

  • в виде списка;
  • вручную;
  • скопировать;
  • загрузить файл в виде таблицы.

Если ранее для рассылки использовались другие сервисы, то можно перенести данные из них, используя API.

Предусмотрена также ситуация, если базу нужно собирать с нуля. Для этого РуСендер предлагает удобные инструменты. В частности вашему вниманию конструктор форм для сбора данных. С его помощью можно сделать форму сбора данных, которая в полной мере соответствует законодательству и сразу же предлагает соглашение об использовании персональных данных. В форме пользователи дают свое согласие на получение писем рассылки. Кроме того, можно настроить сценарий появления на странице. Внедрение на сайте – не проблема, можно вписать ее в html-код сайта и она начнет сразу же работать.

Обратите внимание, РуСендер предлагает безлимитное хранилище. Количество адресов, которые будут доступны – не ограничено. Это работает как для бесплатного тарифа, так и для всех платных.

Удобная опция РуСендер – сегментация аудитории. Всю базу можно поделить на небольшие группы по тем параметрам, которые считаете необходимыми. При этом пользователи получают гибкую настройку – можно как использовать имеющиеся параметры сегментации, так и задавать собственные. За счет этого удается осуществить более тонкую настройку. Сможете учесть интересы аудитории с разделением по полу, возрасту, географическому положению.

За счет этого достигается персонализация рассылки. То есть, предложения будут приходить именно тем людям, которые в этом заинтересованы. Рассылку можете запускать как для одной группы, так и сразу для нескольких, которые есть в вашей базе. Более того, доступен выбор всего нескольких контактов, которым будет направлено конкретное письмо.

Создание письма в РуСендер

Функционал для создания писем в РуСендер отлично продуман. С этим справится даже новичок, а опытный маркетолог найдет полезные инструменты для персонификации конкретного шаблона или даже создания нового с нуля.

Первым делом нужно придумать тему письма – определиться, с какой целью отправляете письмо. Хотите ли поделиться с аудиторией чем-то интересным или же продать что-то? От этого, собственно зависит и содержание письма, его оформление. Как результат – сможете создать каждое новое сообщение уникальным и персонализированным.

В сервисе можно организовать и триггерную рассылку. То есть, письма, которые приходят клиенту после совершения определенных действий на сайте. Например, если он добавил товар в корзину или даже просто просмотрел ее.

Предусмотрен и такой сценарий, что вы создаете несколько вариантов письма и не можете выбрать один из них, так как не уверены какой из них «зайдет». В этом случае можно провести А/В-тестирование. В нем принимает участие от 5 до 80% имеющейся базы, продолжительность – от 1 до 10 часов. По завершению теста будет выбрано лучшее решение, причем все это сделает сам сервис, пользователю самостоятельно ничего не придется делать – просто оценить результаты проверки. В ходе А/В-теста определяется, на какое письмо лучше всего реагировала аудитория.

Разработка макета

Качественный текст важен для письма, но он будет только основной. На реакцию аудитории также влияет внешний вид сообщения. РуСендер помогает правильно сверстать письмо так, чтобы оно хорошо читалось и воспринималось. Для этого под рукой будут такие инструменты как фото, картинки, анимация. Главное – использовать все это уместно.

В конструкторе сервиса сможете настроить внешний вид письма. Для этого предусмотрены разные шаблоны, в том числе тематические. Также вашему вниманию библиотека изображений. Доступна и загрузка собственных изображений, но они должны быть хорошего качества.

В помощь пользователю удобный редактор, к работе с которым не придется привлекать специалистов. Вашему вниманию блочный редактор, в котором можно работать как в конструкторе. Плюс есть поле для создания HTML-кода. Обратите внимание, при переключении между режимами все сделанное обнуляется, поэтому все нужно начинать сначала.

Кроме того, с блоками можно работать отдельно – редактировать их и даже создавать. Вашему вниманию инструменты для персонализации письма. Например, хорошо работает обращение по имени. Данные при этом можно брать из конкретных полей в базе.

Проверка, отправка и аналитика

Перед отправкой нужно проверить получившееся письмо. Лучшее решение – просмотреть его отражение в разных почтовых сервисах и на разных устройствах. Также доступно отправление на собственную электронную почту. Завершающий шаг – аналитика. Она проводится также с применением системных инструментов и показывает эффективность рассылки. Удастся, в том числе оценить, каким группами письма больше всего понравились.

Вывод

РуСендер – это удобный инструмент для создания почтовой рассылки. Вашему вниманию все необходимые инструменты, поэтому удается создать письма, которые будут правильно работать. Вашему вниманию простой и понятный интерфейс, с которым справится даже новичок.

Реклама. https://rusender.ru/