Иркутская область привлекательна для отечественных и иностранных туристов

Иркутская область вошла в золотую двадцатку Национального туристического рейтинга – 2021 и заняла 15-е место. Регион является наиболее привлекательным для отечественных и иностранных туристов. По результатам анализа область получила 93,1 балла. Об этом 13 января 2022 года сообщает пресс-служба правительства.

При составлении Национального туристического рейтинга учитывались статистические данные из открытых источников, публикации в СМИ, комментарии федеральных и региональных экспертов в сфере туризма.

– По итогам 2021 года туристической поток в Иркутской области составил 1 237,2 тыс. человек. Важно, что этот результат достигнут в условиях противоэпидемических ограничений, которых необходимо было придерживаться для предотвращения распространения коронавирусной инфекции. В 2022 году работа по развитию туристической отрасли в регионе будет продолжена. К 2024 году планируется увеличить число туристов до 3 млн человек, – сказал губернатор региона Игорь Кобзев.

– Иркутская область уже второй год подряд входит в топ-20 Национального туристического рейтинга. Из-за пандемии коронавируса и ограничений на заграничные поездки возросла конкуренция между российскими регионами. Поэтому 15-е место – достойный результат, будем работать дальше и стремиться улучшить показатели, – подчеркнула руководитель агентства по туризму Екатерина Сливина.

Иркутская область активно включилась в работу по реализации национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», который был запущен в России в 2021 году. В июле регион одним из первых в России заключил соглашение с Корпорацией «Туризм.РФ», была разработана и одобрена на федеральном уровне концепция развития прибрежных территорий «Большой Байкал», которая предусматривает развитие качественной инфраструктуры с учетом экологического баланса уникальной природы озера. В 2022 году будут проработаны детали мастер-плана развития туристских территорий.

Национальный туристический рейтинг сформирован журналом о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России» совместно с Центром информационных коммуникаций «Рейтинг». Это было седьмое ежегодное исследование, посвященное развитию туризма, туристической привлекательности российских регионов, их туристическому потенциалу и популярности среди отечественных и иностранных туристов.