Игорь Кобзев: То, что говорят люди, — самый важный ориентир в нашей работе
Совершенствование работы с обращениями граждан в соцсетях и повышение эффективности обратной связи рассмотрели на совещании с членами правительства Иркутской области под председательством губернатора Игоря Кобзева. Он отметил: «То, что говорят люди, – самый важный ориентир в нашей работе». Об этом 11 ноября 2025 года сообщает пресс-служба.
– Мы достаточно неплохо выстроили работу по обратной связи с жителями, но, как это всегда бывает, есть к чему стремиться. Прямой контакт с людьми — это не просто отчётность. Это реальный инструмент, который помогает нам видеть проблемные места, работать эффективнее и расставлять верные приоритеты. То, что говорят люди, — это самый важный ориентир в нашей работе, – подчеркнул Игорь Кобзев.
Большинство обращений касаются дорожной сферы, ЖКХ, благоустройства, здравоохранения, образования, общественного транспорта и социальной защиты. Граждане задают вопросы как в официальных соцсетях губернатора и органов государственной власти, так и через Платформу обратной связи, созданную по поручению президента и действующую по нацпроекту «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
В целом показатели по срокам обработки сообщений и количеству проблем, взятых на контроль, улучшаются. Тем не менее, есть необходимость в повышении качества ответов на Платформе обратной связи.
Также обозначили необходимость активизации работы по ведению официальных пабликов государственных организаций. Как отметила руководитель Центра управления регионом в Иркутской области Валерия Русских, публикации в госпабликах должны быть не формальными, а полезными и интересными для жителей, отвечающими на их реальные запросы.
– Информационный вакуум всегда заполняется либо слухами и паникой, либо дезинформацией и фейками. Поэтому мы должны быть главным источником достоверной информации, оперативно реагировать на проблемы, рассказывать о принимаемых мерах, – сказал Игорь Кобзев.



