Более 100 специалистов собрались на форуме молодых педагогов в Иркутске
В областном Доме молодежи с 28 по 30 октября проходит Форум молодых педагогов. В нем участвуют более 100 специалистов: воспитателей детских садов, учителей школ, педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования и преподавателей колледжей из 40 муниципалитетов. Гостями стали представители педагогических сообществ Новосибирской области, Забайкальского и Хабаровского края. Об этом сообщила пресс-служба правительства Иркутской области.
Идея проведения форума возникла у членов Совета молодых педагогов Иркутской области, которые подали заявку и успешно выиграли грант Росмолодежи на проведение мероприятия.
– Совет молодых педагогов Иркутской области мы создали совместно с Иркутской областной организацией Профсоюза работников образования в 2009 году. На протяжении 16 лет совет ведет активную работу по привлечению, адаптации и закреплению молодых педагогов в образовательных организациях Иркутской области, помогает росту их профессионального мастерства и построению карьеры, реализации социально-трудовых прав и гарантий, удовлетворению интересов молодых педагогов. Очень рад, что такое объединение оказалось столь востребованным и жизнеспособным, и всегда стараюсь найти возможность общения с представителями совета, – прокомментировал исполняющий обязанности министра образования региона Максим Парфенов.
В первый день состоялся открытый диалог с Максимом Парфеновым, министром по молодежной политике Маргаритой Цыгановой и председателем областной организации Профсоюза работников народного образования и науки Валентиной Федосеевой. Участников ожидает образовательная программа, включающая семинары-тренинги и мастер-классы, обмен опытом работы по патриотическому воспитанию молодежи, а также культурная программа, включая поездку на Байкал и прогулку на ретро-трамвае.
Проведение подобных мероприятий соответствует одной из ключевых инициатив нового нацпроекта «Молодежь и дети» – «Педагоги и наставники», и помогает тиражировать лучшие практики в сфере образования, а также мотивировать педагогов находить новые эффективные методы и форматы работы.



