С помощью Тайшетского филиала Кадрового центра 16 участников СВО и 29 их родных нашли работу
Для возвращения ветеранов СВО к мирной жизни в Иркутской области проводят ярмарки вакансий, мотивационные тренинги, мастер-классы по профориентации, встречи с потенциальными работодателями. Персональные консультанты осуществляют адресное сопровождение на всех этапах трудоустройства и профессионального обучения. Так, при поддержке Тайшетского филиала Кадрового центра работу нашли 16 участников спецоперации и 29 членов их семей. Об этом 30 сентября 2025 года сообщила пресс-служба правительства региона.
– Мы знаем всех бойцов и их родственников. Вникаем в жизненные ситуации, учитываем индивидуальные обстоятельства и в соответствии с ними подбираем подходящие вакансии. Предлагаем варианты обучения востребованным специальностям, в том числе по президентскому нацпроекту «Кадры», – пояснила заместитель начальника отдела оказания услуг в сфере занятости населению Тайшетского филиала Кадрового центра Наталья Русских.
63-летний участник спецоперации Игорь Рубцов благодаря Кадровому центру прошёл обучение с последующим гарантированным трудоустройством. В 2022 году он ушёл добровольцем на СВО. Служил стрелком в 150-й мотострелковой Идрицко-Берлинской ордена Кутузова дивизии. Участвовал в боях на Луганском направлении. Награждён медалями, среди них – «За храбрость» и «За Веру и Волю». После окончания контракта вернулся домой. Устроился на алюминиевый завод, но из-за ухудшения здоровья решил сменить место работы.
– Обратился за помощью в Кадровый центр. Мне предложили бесплатно обучиться. После учёбы организовали встречу с генеральным директором охранного агентства, прошёл собеседование и меня взяли на работу. Благодарен специалистам за быстрое трудоустройство, – поделился Игорь Рубцов.
Обратиться за помощью в трудоустройстве можно в Кадровый центр Иркутской области. Адреса и телефоны филиалов размещены на сайте министерства труда и занятости региона. Вопросы можно задать в контакт-центр по номеру 8-800-200-19-91 в рабочие дни с 8:00 до 17:00.