Более 98 тысяч вызовов поступило в Систему-112 Иркутской области за месяц

В августе 2025 года в Систему-112 Иркутской области поступил 98081 вызов. Большинство – 97282 – голосовые вызовы по линиям телефонной связи. Из них 29028 обработано специалистами структурного подразделения областного учреждения «Безопасный регион», подведомственного минцифры Приангарья. Остальные – сотрудниками единых дежурных диспетчерских служб муниципалитетов. Об этом 11 сентября 2025 года сообщила пресс-служба областного правительства.

Причины обращений:

  • скорая медицинская помощь – 20962;
  • полиция – 12996;
  • пожарная охрана – 1164;
  • психологическая помощь – 121 (минимальный показатель за 2025 год);
  • аварийная служба газовой сети – 43;
  • центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Иркутской области – 11;
  • вызовы справочного характера – 16602.

Комплексное реагирование экстренных оперативных служб организовано по 2626 обращениям. В режиме межрегионального взаимодействия обрабатывались 54 обращения, в 28 случаях потребовалось также участие экстренных оперативных служб.

Помимо звонков в Систему-112 поступило 625 смс, из них 15 передано для реагирования в экстренные оперативные службы. От операторов ЭРА-ГЛОНАСС принято 120 сигналов, 87 передано для реагирования в экстренные оперативные службы.

В августе, как и в предыдущие месяцы, больше всего обращений поступило из Иркутска – 31255 из 98081. Из расчёта на единицу населения лидером стал Ольхонский район – 62,4 обращения на тысячу человек, что носит сезонный характер. В Мамско-Чуйском районе на тысячу человек пришлось 50,3 вызова, в Тулуне – 49, 5, Иркутском районе – 46,7. Самая большая доля вызовов, направленных для реагирования в экстренные оперативные службы, зафиксирована в Усть-Илимске (42, 67%), Черемховском районе (42,16%), Усольском районе (38,4%), Тулуне (38,27%) и Саянске (37,93%).