Жители Приангарья могут решить проблему с вывозом мусора через Платформу обратной связи

Платформа обратной связи (ПОС), созданная по поручению президента и работающая по нацпроекту «Экономика данных и цифровая трансформация государства», продолжает помогать жителям Иркутской области решать широкий спектр вопросов – от записи на прием к врачу до ямочного ремонта дорог и уборки мусора. Об этом 9 сентября 2025 года сообщила пресс-служба правительства региона.

Жительница Ангарска пожаловалась через платформу на переполненные контейнерные площадки. Администрация Ангарского городского округа сообщила, что управляющая компания выполнила санитарную очистку и приложила фотоотчет о проделанной работе. Заявительница оценила обратную связь на пять баллов.

ПОС работает во взаимодействии с Госуслугами. Перейти на платформу также можно через госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение», например через госпаблик правительства Иркутской области ВКонтакте.