Более 5,6 тыс. обращений через Платформу обратной связи подали жители Приангарья за месяц

Жители Приангарья за август 2025 года направили более 5600 обращений через платформу обратной связи (ПОС), созданную по поручению президента и действующую по нацпроекту «Экономика данных и цифровая трансформация государства». В лидерах остаются темы здравоохранения и электронной записи на прием к врачу, состояния автомобильных дорог, благоустройства. Об этом 1 сентября 2025 года сообщила пресс-служба правительства региона.

Житель города Усть-Илимска сообщил через платформу об отсутствии в его квартире горячей воды.

-Почти на две недели отключали горячую воду, затем якобы включили, но уже почти неделю из крана бежит только холодная вода, – сообщил он.

Из комитета городского благоустройства администрации Усть-Илимска пришел ответ, что заявка, направленная в аварийно-диспетчерскую службу, была отработана, подача горячей воды восстановлена. Заявитель оценил обратную связь на пять баллов.

ПОС работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. Перейти на платформу также можно через госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». Например, через госпаблик правительства Иркутской области ВКонтакте.