Платформа обратной связи помогает жителям Приангарья в обслуживании многоквартирных домов

Платформа обратной связи (ПОС), созданная по поручению президента и действующая по нацпроекту «Экономика данных и цифровая трансформация государства», продолжает помогать жителям Иркутской области решать вопросы, связанные с благоустройством территорий и обслуживанием многоквартирных домов. Об этом 10 июня 2025 года сообщила пресс-служба правительства региона.

По данным управления губернатора и правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, братчанин сообщил на платформу о разбитом в подъезде окне.

Служба государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области запросила информацию у управляющей организации. Ее представители сообщили, что остекление внутренней рамы проведено, факт подтвержден подписью жителя. Заявитель оценил опыт взаимодействия с органами власти через Платформу обратной связи на пять баллов.

Иркутянин направил через ПОС информацию о неработающем фонаре во дворе дома по улице Розы Люксембург. Администрация Иркутска ответила, что ремонт проведен. Заявитель оценил полученную обратную связь на пять баллов.

ПОС работает во взаимодействии с Госуслугами. Перейти на платформу также можно через госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». В частности, это можно сделать через госпаблик правительства Иркутской области ВКонтакте.