Иркутская область подписала соглашение о сотрудничестве с Wildberries
Соглашение о сотрудничестве подписали губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и генеральный директор ООО «Вайлдберриз» Татьяна Бакальчук. Об этом 2 февраля 2024 года сообщает региональное правительство.
Документ предусматривает вовлечение предпринимателей Иркутской области в сферу электронной торговли с использованием цифровых платформ, в дальнейшем создание транспортно-логистического комплекса.
– Взаимодействие между правительством региона и компанией Wildberries имеет большое значение для развития малого и среднего предпринимательства области. Сегодня во время рабочей встречи обсудили совместные проекты, нашли точки соприкосновения. Уверен, что эта работа будет полезна и для предпринимателей региона, и для жителей, а также позволит вывести региональные бренды на международные уровень, – подчеркнул губернатор Игорь Кобзев.
В Иркутской области по итогам 2023 года число субъектов малого и среднего бизнеса выросло на 3,3%, а количество занятых в этой сфере составило 360 тыс. человек, что на 1,5% больше, чем в 2022 году.
– Иркутская область для нас один из приоритетных регионов, мы давно сотрудничаем с предпринимателями региона. Сейчас на Wildberries зарегистрировано более 9 тыс. предпринимателей Иркутской области, более половины из них активные. Именно поэтому нам необходимо выстроить плотное взаимодействие с руководством региона. Сегодня на встрече с губернатором Игорем Ивановичем Кобзевым обговорили много интересных проектов, мы намерены выстроить взаимодействие в плане развития образования, спорта, других социально важных проектов. Уверена, что предприниматели Иркутской области смогут оценить плоды нашей совместной работы уже в ближайшем будущем, – рассказала Татьяна Бакальчук.
Представители Wildberries неоднократно проводили встречи с предпринимательским сообществом области. В сейчас в Иркутске проходит Саммит производителей, менеджеры Вайдберис провели для представителей бизнеса тренинги в по программе «Центр развития предпринимателей PRO Wildberries». Участники узнали, как развивать бизнес на маркетплейсе и смогли задать вопросы менеджерам компании.