Современная клиентская служба

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области продолжает работу по повышению доступности предоставления мер социальной поддержки жителям региона.

Для удобства жителей, в целях приема граждан на качественно новом, современном уровне, организована работа клиентских служб в 35 управлениях социальной защиты на всей территории Иркутской области. Создание клиентской службы является одним из важнейших направлений деятельности, ведь это не просто модернизация ранее существовавших отделов по работе с обращениями граждан, а создание абсолютно новой системы оказания социальных услуг населению.

 

 

Современная клиентская служба – это новая форма обслуживания граждан с использованием современных информационных технологий. Для получателей услуг, среди которых немало людей с ограниченными возможностями и родителей с маленькими детьми, созданы условия доступности. В помещениях клиентских служб оборудованы залы, где люди в ожидании приема могут ознакомиться с мерами социальной поддержки, информация размещена на стендах. Для специалистов управления, осуществляющих прием граждан, организованы удобные и комфортные рабочие места. Работа ведется в режиме «одного окна», когда за одно посещение гражданин сможет оформить все меры социальной поддержки, которые ему полагаются.

 

 

Результат создания клиентской службы вполне очевиден – исчезнут очереди, удастся минимизировать время обслуживания одного человека до 15 минут, и граждане смогут в более комфортных условиях оформить любые социальные выплаты.