28.07.2021 12:48
Рубрики
Общество
Текст
Юрий Юдин
Текст:
Юрий Юдин
28.07.2021 12:48

Сбер – офис будущего

В год 180-летия Сбербанка в Иркутске открылся офис экосистемы Сбера. Если раньше клиент, приходя в банк, встречал некий рубеж – вот персонал банка, а вот территория, доступная для посетителя, то теперь все выглядит по-другому, пространство стало открытым, трансформируемым и безбарьерным.

– Мы полностью обновили пространство офиса, по-новому организовали рабочие места сотрудников, предусмотрели удобные места для клиентов в зале, можно и встречу провести, и кофе выпить, и поработать в комфортном пространстве, – рассказывает Юлия Кальвина, управляющий Иркутским отделением Сбербанка.

– Рабочее место менеджера оборудовано как стационарным компьютером, так и планшетом, – объясняет руководитель филиала Булат Лубсанов. – Менеджер становится мобильным, он может обслуживать клиента не только за своим рабочим столом, но и в любой точке офисного пространства. Планшет сокращает время обслуживания, например, оформление заявки на потребительский кредит сейчас занимает всего пять-семь минут.

Важно, что для клиентов с особыми потребностями созданы комфортные условия: удобные двери, на банкоматах появился шрифт Брайля, а сотрудники с помощью планшета могут пригласить сурдопереводчика к процессу обслуживания. Кстати, банкоматы тоже новые, их дизайн напоминает смартфон, а интерфейс – мобильные приложения Сбера. Изображение на огромном экране видно только человеку, находящемуся прямо напротив него, чуть изменился угол зрения – и экран кажется совершенно темным, это защищает конфиденциальную информацию от посторонних взглядов.

 

 

И все же главная особенность нового офиса Сбера – это то, что в компании называют экосистемой. В цифровой экономике это означает партнерство организаций, обеспечивающее взаимодействие принадлежащих им технологических платформ, сервисов и информационных систем.

В экосистеме Сбера есть не только традиционные банковские продукты. Здесь можно оформить полис ОСАГО, купить страховку или воспользоваться сервисом СберЗдоровье (записаться на прием к врачу или получить консультацию онлайн). Следующий шаг – открытие в офисах банка СберЕаптеки, где клиенты смогут забрать лекарства, заказанные через интернет, и купить самые необходимые медикаменты. А еще можно получить или отправить посылку: в Иркутском отделении с помощью сервиса СберЛогистика только за июнь было доставлено 11 тыс. посылок и 650 – отправлено.

Еще одно направление, которое Сбер активно развивает, – разработка устройств и приложений. Приставка SberBox превращает любой телевизор в развлекательный центр, а в будущем станет интеллектуальным центром для умного дома, для которого уже разработаны два умных Сбер устройства: лампа и розетка.

– Регион тесно сотрудничает со Сбербанком, мы отмечаем участие банка в ключевых событиях области, и сегодняшнее открытие офиса нового формата показывает еще раз, как чутко и быстро банк реагирует на запросы жителей региона. Приятно, что к нам одним из первых в стране приходят новые решения, – сказал на открытии нового офиса губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.

В 2021 году в Иркутске планируется открытие еще трех аналогичных офисов, всего на территории Байкальского банка Сбербанка их будет 11. Переход на новый формат коснется и малых сельских отделений, до конца года по стандартам экосистемы Сбера будет переформатировано 35 офисов, и 12 из них находятся в Иркутской области.

– Сбер все время ищет удобные для клиента форматы обслуживания, меняется сам, меняет нас, меняет страну. Сегодняшний формат – это синергия традиционных и цифровых возможностей Сбера на двухстах квадратных метрах, – отметил Александр Абрамкин, председатель Байкальского банка Сбербанка.

 

На правах рекламы