За соблюдением масочного режима усиленно следят в Иркутской области

В Иркутской области усилили контроль за соблюдением ограничений из-за коронавируса, выявляют нарушения. Среди наиболее часто встречающихся на предприятиях потребительского рынка – отсутствие визуального информирования посетителей о необходимости соблюдения социальной дистанции, о необходимости ношения медицинских масок, отсутствие сигнальной разметки на полу, антисептиков, журналов санитарной обработки и ведения термометрии у сотрудников. Об этом 17 июня 2021 года сообщает пресс-служба правительства.

С 1 мая по 16 июня специалисты проверили 727 объектов. Выявлено 104 нарушения. В 96 случаях ограничительные меры не соблюдались в объектах торговли. По шести случаям составлены административные протоколы за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения.

Предприятиями общественного питания не всегда должным образом контролируется лимит заполняемости зала, который должен составлять не более 50% от установленной нормы. В торговле и сфере бытовых услуг нередко обслуживают посетителей без масок. Нарушение масочного режима расценивается как наиболее серьезное и в этом случае в обязательном порядке составляется протокол.

– Из-за роста показателей заболеваемости коронавирусом особенное внимание при проведении рейдов уделяется торговым центрам, и другим объектам потребительского рынка как местам наиболее интенсивного траффика посетителей. С начала мая проверили 15 торговых центров в Иркутске и Иркутском районе. С руководителями каждого из них проведены беседы о необходимости организации «входных фильтров» для исключения допуска в помещения покупателей без масок, – сказала руководитель службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области Ольга Степанова.

Усилена профилактическая работа с предприятиями общественного питания во время празднования выпускных вечеров.

Всего с начала года в Иркутской области проверили около 3 тыс. объектов потребительского рынка, как они соблюдает ограничительные меры. Из них предприятий торговли – 2585, общественного питания – 260, бытового обслуживания – 53. Нарушения выявлены в 326 случаях.