15.06.2021 14:31
Рубрики
Экономика
15.06.2021 14:31

Разработка b2b платформы: что нужно знать

B2b-платформа — это комплексное решение для упрощения работы по оформлению заказов и обслуживанию покупателей, а также другими бизнес-процессами, связанными с продажами и закупками. О том, что нужно учесть при создании b2b платформ, рассказала компания AGORA.

Разработка b2b платформы: особенности проекта

При создании b2b платформ необходимо учитывать функциональные особенности такого решения, которые должны обеспечивать эффективную работу оптовых площадок. Различные модели торговых b2b-площадок для электронной коммерции и закупок на базе оптовой платформы можно изучить здесь.

Для полноценной работы разработанных на ее основе b2b-решений система оптовой платформы должна включать:

  • Пользовательские роли с различными уровнями доступа на стороне собственника проекта, а также работающих на платформе поставщиков и закупщиков. На стороне каждого из них есть менеджеры по продажам, закупщики или администраторы, которые должны иметь доступ к различным функциям в соответствии со своими компетенциями.
  • Многофакторные алгоритмы для расчета скидок — в зависимости от объема заказа, покупки конкретного товара, отгрузки с определенного склада. Должны учитываться также условия договора, особенности оплаты и доставки, обычные объемы закупок.
  • Настраиваемую персонализацию контента, акционных предложений, бонусов. Баннеры в личном кабинете или единицы учета товаров в каталоге, условия отгрузки заказов или специальные предложения — все это должно быть персонализированным, с учетом истории и потребностей клиента.
  • API-интеграцию с различными решениями — системами складского и финансового учета, клиентского сервиса и менеджмента ресурсов, платежными шлюзами, калькуляторами логистики, сторонними торговыми площадками.
  • Автогенерация документов — договоров, счетов-фактур, торгово-транспортных накладных от имени нужного юрлица и полноценный электронный документооборот с применением электронно-цифровой подписи для визирования документов.
  • Автоворонку продаж с комфортным путешествием пользователя и максимальной автоматизацией всех процессов — загрузку товаров в каталог с применением PIM-системы для управления данными, умный поиск по описанию и характеристикам, с предложением аналогов отсутствующих позиций, уведомления о любых изменениях статусов.
  • Маркетинговые инструменты, автоматическую подготовку отчетности и сбор информации о поведении пользователей и работе менеджеров для статистики, управления спросом на определенные товары и повышения продаж.

Подробнее о стоимости разработки и внедрения такого решения можно узнать на сайте компании AGORA.

На правах рекламы