Итоги месячника защиты прав потребителей подвели в Иркутской области

Жители Иркутской области проявляют большой интерес к теме рационального потребления товаров и услуг. Такие данные были получены при опросе 840 человек в семи районах Приангарья, рассказала руководитель службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области Ольга Степанова, сообщает 30 апреля 2020 года пресс-служба регионального правительства.

Службой и муниципальными образованиями региона в период месячника была организована работа телефонов горячей линии. Всего за консультацией обратилось более 250 граждан. Специалисты ответили на интересующие граждан вопросы и оказали помощь в составлении претензий в адрес хозяйствующих субъектов потребительского рынка, часть обращений направлена в управление Роспотребнадзора по Иркутской области.

Для повышения уровня правовой грамотности по основам законодательства о защите прав потребителей состоялись круглые столы и семинары. Во всех территориальных отделах управления Роспотребнадзора по Иркутской области прошла акция «День открытых дверей для потребителей». Специалисты рассказали о правах граждан при обнаружении в товаре недостатков, оказании услуг ненадлежащего качества, нарушении сроков оказания услуг, выполнения работ, а также предоставили практическую помощь по подготовке претензий в адрес продавцов и исполнителей услуг.