С помощью Платформы обратной связи жительница Приангарья получила исправленный дубликат диплома
01.12.2025
На Платформу обратной связи (ПОС), созданную по поручению Президента России Владимира Путина, и действующую в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», жители Иркутской области обращаются практически по любым вопросам. И, хотя лидировать продолжают темы здравоохранения и записи на прием к врачу, граждане решают через ПОС и массу других возникающих у них проблем.
Так, по данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, жительница региона обнаружила ошибку в фамилии и дате рождения во вкладыше к диплому о высшем образовании, и обратилась по этому поводу на Платформу обратной связи.
Ответ поступил из учреждения образования. «Дубликат диплома подготовлен, получить его можно по документу, удостоверяющему личность», – сообщили заявительнице. Автор обращения оценила взаимодействие через ПОС на пять баллов.
Напомним, что ПОС работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Перейти на платформу также можно через госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». В частности, это можно сделать через госпаблик Правительства Иркутской области ВКонтакте: https://vk.com/irkutskgov.



