Единый контакт-центр Кадрового центра Иркутской области представил данные поступивших обращений
19.11.2025
Более 17 тысяч обращений обработал контакт-центр Кадрового центра «Работа России» Иркутской области за семь месяцев с момента открытия в начале апреля. Телефонная горячая линия по вопросам трудоустройства была запущена в рамках комплексной модернизации региональной службы занятости.
Граждане активно интересовались поиском работы – специалисты контакт-центра провели 2,5 тысячи консультаций о том, как найти вакансии на портале «Работа России» и откликнуться на предложения о трудоустройстве. Свыше одной тысячи звонков от соискателей касались перспектив профессионального обучения. Освоить востребованные на рынке труда специальности или повысить квалификацию можно бесплатно, в том числе благодаря президентскому национальному проекту «Кадры». Жители Приангарья также спрашивали о временном трудоустройстве школьников на период каникул и производственной стажировке выпускников. Узнавали о требованиях к получению финансовой помощи на открытие собственного дела и интересовались многими другими вопросами в сфере занятости.
– Также по поручению Губернатора Игоря Кобзева на линии выделен отдельный пункт в голосовом меню для участников СВО и членов их семей. Выбрав цифру «1», можно получить подробную консультацию о мерах государственной поддержки, предусмотренных для бойцов специальной военной операции и их близких. Организовано проведение обратных звонков для контроля решения вопросов по темам обращения защитников Отечества, – отметил министр труда и занятости Иркутской области Кирилл Клоков.
Около 15% всех звонков поступило от работодателей. Они обращались за разъяснениями по открытию личного кабинета организации на портале «Работа России» и размещению вакансий. Специалисты объясняли, как правильно подавать отчётность. Помогали заполнять анкеты в рамках Всероссийского опроса работодателей о кадровой потребности. Уточняли положения законодательства по квотированию рабочих мест для граждан с ограниченными возможностями здоровья и для несовершеннолетних.
Контакт-центр оснащён многоканальной линией. Среднее время разговора с оператором – более двух минут. В случае необходимости клиента могут соединить с кадровым или карьерным консультантом в любом из 39 территориальных подразделений филиалов Кадрового центра региона. Единый номер контакт-центра: 8-800-200-19-91. Звонки принимаются в рабочее время с 8:00 до 17:00.



