В Иркутске открылся первый в Сибири магазин «у дома» нового формата с использованием мессенджера МАХ

В столице Приангарья начал работу первый в Сибири магазин «у дома» в новой концепции. Крупный российский ритейлер «Магнит» представил магазин, который отличается современным дизайном, инновационными решениями в обслуживании, внедрением передовых сервисов, среди которых – использоввание мессенджера система MAX для покупки товаров с возрастными ограничениями. 

В «Магните» отметили, что в Иркутской области эта технология доступна во всех магазинах сети с кассами самообслуживания. Для подтверждения возраста покупателям достаточно привязать профиль к Госуслугам, создать цифровой ID и отсканировать QR-код на кассе.

Ольга Степанова, руководитель службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, подчеркнула значимость открытия, что способствует развитию конкурентной среды, сдерживанию роста цен, созданию новых рабочих мест и повышению качества услуг в сфере торговли.

В потребслужбе сообщили, что в Иркутской области работают торговый центр международной компании «Метро Кэш энд Керри», торговые сети федерального уровня «Лента», «О’КЕЙ», «Пятёрочка» (X5 Group), «Магнит», торговые сети из соседних регионов «Командор» (Красноярский край), «Абсолют» (Республика Бурятия), региональные торговые сети и другие.