Представитель Приангарья вошел в пятерку лауреатов конкурса «Директор года России»
В Екатеринбурге объявили лауреатов Всероссийского профессионального конкурса «Директор года России». В финале конкурса участвовали 30 директоров из различных регионов страны. В пятерку лауреатов вошел директор Образовательного комплекса «Точка будущего» из Иркутской области Максим Астраханцев вместе с коллегами из Липецкой, Новосибирской, Владимирской и Сахалинской областей. Об этом 29 сентября 2025 года сообщила пресс-служба правительства Приангарья.
Ранее министр просвещения РФ Сергей Кравцов подчеркнул, что все участники конкурса – настоящие профессионалы, чья преданность делу и любовь к детям формируют будущее страны. Он отметил важность их работы в воспитании личности и закладывании нравственных основ.
Напомним, Свердловская область была выбрана для проведения конкурса благодаря победе Алексея Махновецкого, директора школы № 1 имени С.С. Алексеева, в состязании 2024 года. На конкурсе участники прошли испытания, такие как «Траектория движения» и «За и против», демонстрируя свои навыки в управлении образовательными учреждениями.
Министр образования Иркутской области Максим Парфенов отметил, что знает Максима Астраханцева как настоящего профессионала.
– Совсем недавно на встрече с участниками всероссийских конкурсов беседовали с коллегами, и тогда подумал, что у такого директора есть все шансы проявить себя на федеральном уровне, и я очень рад, что можем поздравить представителя Приангарья с выходом в супер-финал, – сказал министр.
Финальные этапы четырех всероссийских профессиональных конкурсов, включая «Директор года России», стартуют в Московской области уже сегодня. Лауреаты примут участие в испытаниях, таких как «Мастер-класс» и «Блицтурнир», а торжественное награждение победителей состоится 3 октября в Москве.
Всероссийский профессиональный конкурс «Директор года России» проводится с 2021 года и организован Министерством просвещения Российской Федерации. В Иркутской области региональным оператором конкурса является Институт развития образования.