С помощью Платформы обратной связи жители Иркутской области обращают внимание на ситуацию с дорогами

22.08.2025

Платформа обратной связи (ПОС), созданная по поручению Президента России Владимира Путина, и действующая в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», продолжает помогать жителям Иркутской области решать вопросы, связанные с состоянием дорог и безопасностью движения.

По данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, жительница столицы региона сообщила через платформу об одном из дорожных участков города, требующем ремонта. «Все в ямах. Объезжая их, чуть не наехала на ребенка. Нужно срочно ремонтировать все участки», – написала местная жительница.

В течение недели в ответ на обращение администрация Иркутска сообщила, что работы по ликвидации выбоин на указанном в письме участке были выполнены силами подрядной организации. Заявительница оценила полученную обратную связь на пять баллов.

Напомним, что ПОС работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Перейти на платформу также можно через госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». В частности, это можно сделать через госпаблик Правительства Иркутской области ВКонтакте: https://vk.com/irkutskgov.