В Иркутской области Платформа обратной связи стала надежным инструментом решения вопросов формирования комфортной среды

07.08.2025

С помощью Платформы обратной связи (ПОС), созданной по поручению Президента России Владимира Путина, и действующей в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», жители Иркутской области продолжают решать вопросы, связанные с благоустройством, безопасностью и формированием комфортной среды.  

По данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, жительница Иркутска через ПОС сообщила, что фасад дома по улице Чернышевского разукрасили неизвестные. На сигнал отреагировала управляющая компания. Надписи были закрашены, заявительнице направили фотоотчет. Взаимодействие через ПОС иркутянка оценила на пять баллов и оставила на платформе слова благодарности.

Еще одна жительница столицы региона обратила внимание на то, что чердак в одном из подъездов дома по улице Лыткина оказался открыт и стал местом чьих-то прогулок. Проблему решила управляющая компания, повесив замок. Заявительница оценила обратную связь на пять баллов.

Напомним, что ПОС работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Перейти на платформу можно через госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». В частности, это можно сделать через госпаблик Правительства Иркутской области ВКонтакте: https://vk.com/irkutskgov.