МФЦ Иркутской области расширяет доступ к госуслугам

06.08.2025

Госуслуги стали для жителей Иркутской области ещё удобнее. В регионе открылось два новых офиса МФЦ, а часть крупных центров теперь работает без выходных — семь дней в неделю, включая первую среду месяца, которая раньше была неприёмной.

– Важно, чтобы жители могли получать государственные и муниципальные услуги рядом с домом, без длительного ожидания и по удобному графику. Новые офисы МФЦ – это реальный вклад в повышение качества жизни людей. А переход на семидневный режим – реакция на растущий запрос от жителей, – отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Александр Селедцов.

С конца прошлого года начался постепенный перевод крупнейших МФЦ региона на семидневную рабочую неделю.

– Раньше у всех центров «Мои Документы» был единый неприёмный день – первая среда месяца. В это время сотрудники проходили обучение. Сейчас, благодаря сменному графику, мы сохраняем эту важную практику: персонал центров, работающих семь дней в неделю, по очереди проходит обучение, не прерывая приёма граждан. Это позволяет своевременно повышать квалификацию, осваивать новые сервисы и технологии, сохраняя при этом стабильную деятельность центров, работающих без выходных, — подчеркнул первый заместитель директора МФЦ Иркутской области Евгений Яковлев.

Новый формат работы МФЦ сделал процесс получения госуслуг комфортнее и быстрее — особенно для тех, кто загружен в будни.

Сейчас без выходных с 8.00 до 20.00 (пн, ср, пт, сб, вс) и с 10:00 до 20:00 (вт и чт) работают 10 центров «Мои Документы» в Иркутске (б-р Рябикова, 22А, мкр. Юбилейный, 19/1, ул. Трактовая, 35, ул. Клары Цеткин, 12/1, ул. Советская, 58, ул. Верхняя Набережная, 10), Ангарске (ул. Ворошилова, 65 и 84-й квартал, 16), Братске (ул. Баркова, 43) и Хомутово (ул. Колхозная, 135).

Два новых офиса МФЦ открылись в Иркутском районе. Офис в посёлке Маркова (квартал Евгения Сичкарука, строение 1) принимает посетителей по графику: вторник – пятница с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 12.30 часов.

Офис в селе Мамоны (ул. Садовая, 17) работает: понедельник 8.30 до 16.00 (обед с 12.00 до13.00), вторник с 8.30 до 16.00 (12.00–13.00), среда с 8.30 до 16.00 (12.00–12.30).

Записаться на приём, уточнить список документов или задать вопрос можно по телефону горячей линии 8-800-1000-447 (звонок бесплатный).