По обращению на Платформу обратной связи в центре Иркутска спилили аварийное дерево

18.07.2025

С помощью Платформы обратной связи (ПОС), созданной по поручению Президента России Владимира Путина, и действующей в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», жители Иркутской области продолжают обращать внимание органов власти на проблемы, связанные с безопасностью граждан.  

По данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, жительница Иркутска сообщила через платформу, что на улице Свердлова высохшее дерево огромных размеров представляет опасность для окружающих.

В ответ заявительницу проинформировали о том, что работы по вырубке аварийного тополя бальзамического выполнены силами специализированной организации. К сообщению приложили фото. Иркутянка оценила взаимодействие через ПОС на пять баллов и выразила благодарность за проделанную работу.

Напомним, что ПОС работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Перейти на платформу можно через госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». В частности, это можно сделать через госпаблик Правительства Иркутской области ВКонтакте: https://vk.com/irkutskgov.