Жители Иркутской области с помощью Платформы обратной связи продолжают решать вопросы безопасности граждан

11.07.2025

Через Платформу обратной связи (ПОС), созданную по поручению Президента России Владимира Путина, и действующую в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», жители Иркутской области решают не только свои личные вопросы, но и обращают внимание на проблемы, связанные с безопасностью детей и взрослых.

По данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, жительница Иркутска сообщила через платформу о том, что на детской площадке сломано крепление качелей.

Ответ поступил от администрации города Иркутска: ремонтно-восстановительные работы крепления качели, расположенной на общественной территории, выполнены. К информации о проделанной работе приложили фото. Заявительница оценила взаимодействие через Платформу обратной связи на пять баллов.

Еще одна иркутянка сообщила с помощью ПОС о провале асфальта по улице Лермонтова. Администрация города уведомила ее о том, что муниципальным предприятием «Водоканал» Иркутска в целях сохранения жизни и здоровья граждан было установлено ограждение вокруг образовавшегося провала, а затем произведена засыпка. Обратную связь жительница столицы региона так же оценила на пять баллов.

Напомним, что ПОС работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Перейти на платформу можно через госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». В частности, это можно сделать через госпаблик Правительства Иркутской области ВКонтакте: https://vk.com/irkutskgov.