Жители Иркутской области с помощью Платформы обратной связи помогают наводить порядок в городах

05.06.2025

Платформа обратной связи (ПОС), созданная по поручению Президента России Владимира Путина, и действующая в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», стала надежным инструментом для решения самых различных вопросов, которые ставят перед органами власти жители Иркутской области.

Всего в мае 2025 года от жителей Приангарья через ПОС поступило 4865 обращений. Большая часть по вопросам здравоохранения и электронной записи на прием к врачу. Затем идут темы благоустройства и состояния автомобильных дорог. В частности, есть несколько примеров, когда иркутяне сообщали о проблемах с дорогами и тротуарами, помогая тем самым приводить город в порядок.  

«Вырезали кусок асфальта и не заасфальтировали», – оставила сообщение на платформе одна из жительниц столицы региона.

Ответ по этому вопросу пришел от Комитета городского обустройства администрации города Иркутска. Выяснилось, что администрация заключила муниципальный контракт с подрядчиком на выполнение работ по благоустройству общественной территории по улице Депутатской. Так как подрядчик предоставляет гарантию качества на результат выполненных работ, ему была направлена претензия с требованием устранить указанные в обращении замечания в рамках гарантийных обязательств. Проблема решилась в кратчайшие сроки – участок быстро заасфальтировали.

По данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, заявительница оставила на платформе слова благодарности за полученный ответ и оценила обратную связь на пять баллов.  

«Что-то сделали, бросили и уехали», – написала через ПОС еще одна иркутянка.

Администрация города Иркутска на это сообщила, что по улице Пискунова проводились аварийные земляные работы на сетях теплоснабжения. Их выполнили в установленный срок. Асфальтобетонное покрытие тротуара также было восстановлено. К ответу приложили фотоотчет о проведенных работах.

«Спасибо за оперативное решение вопроса», – написала жительница Иркутска и оценила опыт решения проблем через Платформу обратной связи на пять баллов.

Напомним, что ПОС работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Перейти на платформу также можно через госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». В частности, это можно сделать через госпаблик Правительства Иркутской области ВКонтакте: https://vk.com/irkutskgov.