С помощью Платформы обратной связи жители Иркутской области заботятся об экологии и туристической привлекательности территорий региона

16.05.2025

Через Платформу обратной связи (ПОС), созданную по поручению Президента России Владимира Путина, и действующую в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», жители Иркутской области решают не только вопросы здравоохранения, благоустройства и дорожного хозяйства, но и заботятся об экологии, способствуют повышению туристической привлекательности территорий региона.

По данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, житель Приангарья сообщил на Платформу обратной связи о том, что между Кругобайкальской железной дорогой и озером Байкал на деревьях висят мусорные пакеты. «Это портит туристическую привлекательность маршрута и показывает наше отношение к экологии. Просьба убирать этот мусор, или изначально накрывать перевозящий его транспорт сеткой», – написал заявитель.

Ответ автору обращения пришел от администрации Култукского городского поселения Слюдянского района: «Силами администрации территория приведена в порядок, мусор убран».

Житель Приангарья поблагодарил за оперативное решение вопроса и оценил обратную связь через ПОС на пять баллов.

Напомним, что ПОС работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Перейти на платформу также можно через госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». В частности, это можно сделать через госпаблик Правительства Иркутской области ВКонтакте: https://vk.com/irkutskgov.