Жители Приангарья направили через Платформу обратной связи почти 6 тысяч обращений
Почти 6 тысяч обращений в органы власти через Платформу обратной связи (ПОС) зарегистрировали в Иркутской области в апреле 2025 года. Чаще всего жителей Приангарья волновали вопросы здравоохранения, сообщает пресс-служба правительства региона.
Иркутянка написала через ПОС, что не может записаться к эндокринологу, так как его нет в списке специалистов на сайте. В тот же день из поликлиники пришел ответ с указанием даты и времени записи на прием.
Еще одно обращение на платформу было связано с невозможностью пройти оперативное лечение. Операцию пациентке назначили на апрель 2026 года. По итогам рассмотрения вопроса дату операции перенесли на май 2025 года.
Платформа обратной связи создана по поручению президента России Владимира Путина и действует в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
Платформа обратной связи работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. Перейти на нее также можно через госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». В частности, это можно сделать через госпаблик правительства Иркутской области ВКонтакте.