В апреле 2025 года жители Иркутской области направили через Платформу обратной связи почти 6 тысяч обращений в органы власти

12.05.2025

По информации министерства цифрового развития и связи Иркутской области, в апреле 2025 года жители Приангарья обратились в органы власти с помощью Платформы обратной связи (ПОС) 5869 раз. Наибольшее количество сообщений, 1168, было связано с вопросами здравоохранения. Непосредственно по электронной записи на прием к врачу жители региона оставили на платформе 1047 обращений.

По данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, жительница столицы региона написала через ПОС, что не может записаться к эндокринологу, так как его нет в списке специалистов на сайте. В тот же день из поликлиники пришел ответ с указанием даты и времени записи на прием. Заявительница оценила обратную связь на пять баллов.

Еще одно обращение на платформу было связано с невозможностью пройти оперативное лечение. Операцию пациентке назначили на апрель 2026 года. «Ждать очереди целый год. Прошу рассмотреть мое сообщение и перенести очередь как минимум на июнь-июль 2025 года», – написала жительница региона.

По итогам рассмотрения вопроса дату операции перенесли на май 2025-го. В ответе указали, куда и когда нужно принести результаты обследований. Взаимодействие через ПОС так же было оценено на пять баллов.

Напомним, что Платформа обратной связи создана по поручению Президента России Владимира Путина и действует в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».

Платформа обратной связи работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Перейти на нее также можно через госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». В частности, это можно сделать через госпаблик Правительства Иркутской области ВКонтакте: https://vk.com/irkutskgov.