Центры занятости Братска и Ангарска получили высокую оценку по работе с клиентами

В Иркутской области подведены итоги пилотного проекта оценки качества клиентоцентричности в центрах занятости населения. Об этом 28 сентября 2023 года сообщает правительство региона.

В результате проведенной оценки из 50 максимально возможных баллов кадровым центрам Братска и Ангарска присвоены высокие индексы «Звезда клиентоцентричности» – 43 и 44 балла соответственно.

Клиентоцентричность в работе органов власти и учреждений с жителями региона представляет действительно важное направление. Удовлетворенность граждан полученными услугами, обратная связь – наша главная задача. Сейчас регион прошел пилотную программу и есть хорошие результаты деятельности центров в Братске и Ангарске. Эту работу продолжаем и в будущем году на этапе комплексной модернизации органов занятости перейдем на территорию всей Иркутской области, – отметил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.

Рейтинг клиентоцентричности оценивается по 20 показателям через обратную связь от обратившихся в центр занятости граждан и работодателей. Они заполняют чек-листы, в дальнейшем проводится анализ статистических данных. Проект реализуется по федеральной программе «Содействие занятости» национального проекта «Демография».

Одним из примеров успешной модернизации кадровых центров по нацпроекту «Демография» является Иркутская область. В результате эти учреждения соответствуют современным стандартам обслуживания, что подтверждается оценками их работы. Для нас это дополнительный стимул и дальше работать над повышением качества оказания услуг по всем кадровым центрам региона, – подчеркнул министр труда и занятости Иркутской области Кирилл Клоков.

Справка:

Клиентоцентричность – это принцип построения работы по взаимодействию с клиентами. Он направлен на формирование условий оказания услуг, отвечающих потребностям и жизненным ситуациям обратившихся людей, удовлетворение интересов клиентов.