Фото:
ИГУ,
05.04.2023 12:03

Диссертационный совет по физико-математическим наукам открыли в ИГУ

В Иркутском государственном университете открыли диссертационный совет по физико-математическим наукам. Об этом 5 апреля 2023 года сообщает управление информационной политики вуза.

Новый диссертационный совет 24.2.306.05 будет принимать для защиты диссертации на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук по двум научным специальностям:

• 2.2. «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ»;
  • 3.1. «Системный анализ, управление и обработка информации, статистика».

Диссертационный совет действует на базе Института математики и информационных технологий ИГУ.

«Возобновление работы, когда-то закрытого, диссовета — признание научных заслуг коллектива университета, его безупречной исследовательской репутации. Членами совета стали как штатные сотрудники Института математики и информационных технологий и физического факультета ИГУ, так и коллеги из академических институтов Российской академии наук», — сказал председатель совета, директор института Михаил Фалалеев.

По его словам, наличие аспирантуры, высокорейтингового журнала для публикации научных результатов, а теперь и диссертационного совета по физико-математическим наукам в Иркутском госуниверситете укрепляет позиции нашего университета в ряду ведущих научных организаций страны.

Всего на базе ИГУ действуют пять диссертационных советов: два по физико-математическим наукам, по химическим наукам, по историческим наукам, по психологическим наукам.