Месячник защиты прав потребителей стартовал в Иркутске

Месячник защиты прав потребителей стартовал в Иркутске. Его проводят ежегодно для повышения качества и культуры сервиса в сфере бытового обслуживания, торговли и общественного питания. Об этом 15 марта 2023 года сообщает городская администрация.

Для потребителей до 14 апреля работает горячая линия, любой желающий может оставить жалобу на некачественный товар или недобросовестно оказанную услугу, получить консультацию специалистов отдела торговли и общественного питания потребрынка.

Обратиться можно по телефонам: 52-02-09, 52-02-10, 52-02-11. Звонки принимаются по будням с 09:00 до 18:00.

Одна из основных целей проведения месячника – правовое просвещение наших горожан. Зачастую они не знают, как защитить свои права в конфликтных ситуациях с продавцами, предпринимателями, производителями товаров. Специалисты подскажут верные алгоритмы решений и зафиксируют жалобы. По каждому обращению обязательно проводим проверку. Если нарушения подтвердились, передаем информацию в Службу потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, Управление федеральной антимонопольной службы или прокуратуру, – пояснила начальник департамента потребительского рынка Анна Дудкевич.

Для иркутян доступен раздел, посвященный защите прав потребителей. В нем разобраны типичные ситуации, с которыми сталкиваются горожане: возврат товара в магазин, возмещение ущерба при ДТП через страховую компанию, взыскание средств от управляющей организации и многое другое.