В Иркутской области возместили жителям более 2 млн рублей расходов на оплату газификации жилья

В Иркутской области в 2022 году 2,09 млн рублей направили на социальные выплаты для частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых домов (квартир) отдельным категориям граждан. Об этом 30 декабря сообщает пресс-служба правительства. 

Эта мера поддержки реализуется по подпрограмме «Газификация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Иркутской области» государственной программы Иркутской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергоэффективности Иркутской области» до 2024 года.

По программе осуществляется подвод сетей газоснабжения к индивидуальным домовладениям в Правобережном жилом районе города Братска. Также предусмотрен ряд мероприятий, направленных на оказание мер поддержки населению Иркутской области при осуществлении газификации, в виде социальных выплат в целях частичного возмещения расходов на оплату газификации, – рассказал глава региона Игорь Кобзев.

Право на социальную выплату имеют одиноко проживающие участники и инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды и ветераны боевых действий, пенсионеры. А также один из членов семьи пенсионеров, один из членов семьи, имеющей в своем составе участников или инвалидов ВОВ, инвалидов, детей-инвалидов, тружеников тыла, ветеранов боевых действий, либо один из членов семьи погибшего (умершего) инвалида или участника ВОВ и ветерана боевых действий. Кроме того, выплату может получить один из родителей или одинокий родитель трех и более детей, не достигших возраста 18 лет, включая приемных, со среднедушевым доходом семьи ниже двукратной величины прожиточного минимума, а также один из членов семьи со среднедушевым доход ниже двукратной величины прожиточного минимума.

Размер социальной выплаты составляет не менее 100 тыс. рублей, но не более 110 тыс. рублей. Льготникам предоставляются субсидии на покупку газового оборудования и проведение работ внутри границ их земельных участков. Для этого необходимо подать заявку в управление социальной защиты по месту жительства.