Свыше 260 тысяч вызовов поступило на номер «112» в Иркутской области за лето

07.09.2022

За летние месяцы 2022 года на единый номер «112» в Иркутской области поступило 263 299 вызовов. Из них 180 040 сообщений отработали операторы Системы-112, 83 259 – были направлены для реагирования в экстренные оперативные службы. Большинство обращений адресовано скорой медицинской помощи (54 318 сообщений) и полиции (27 990), сообщили в Системе-112.

– Летом на номер «112» поступило 142 сообщения о потерявшихся в лесу. Все вызовы наши операторы оперативно обрабатывали и направляли в экстренные службы и спасателям. Благодаря слаженным действиям специалистов Системы-112 и диспетчеров экстренных оперативных служб потерявшиеся граждане в кратчайшие сроки были найдены, – рассказал начальник центра обработки вызовов Системы-112 Василий Перфильев.

Единый номер вызова экстренных служб «112» в Иркутской области работает круглосуточно. Специалисты обрабатывают и перенаправляют звонки в экстренные оперативные службы, отвечают на вопросы, оказывают дистанционное психологическое консультирование. На данный момент обратиться в Систему-112 можно тремя способами: с помощью звонка на номер «112», СМС на этот же номер или воспользоваться возможностями системы ЭРА-ГЛОНАСС.