Стартовала программа повышения квалификации по проекту «Профессионалитет»

08.06.2022

Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации в рамках федерального проекта (ФП) «Профессионалитет» проходят сотрудники Тулунского аграрного техникума. Всего в обучение включились 140 специалистов методических служб из 42 регионов России, которые в 2022 году вступили в федеральный проект.

По словам заместителя директора техникума Маргариты Дорофеевой, обучение дает возможность освоить новую технологию для конструирования образовательных программ под запрос работодателей.

– Курсы организованы в привычном уже для нас онлайн формате, это дает возможность совмещать учебу с другими мероприятиями продвижения. 20 июня объявляем старт приема на программы, будем информировать потенциальных студентов и их родителей о преимуществах обучения в рамках проекта «Профессионалитет», – рассказала Маргарита Дорофеева.

Напомним, в марте этого года Иркутская область вошла в ФП по образовательно-производственному кластеру «Сельское хозяйство». На продвижение проекта в регионе из средств федерального бюджета выделено 100 млн рублей. Базовой организацией по его реализации определен Тулунский аграрный техникум.

Как сообщили в региональном министерстве образования, согласно условиям федерального проекта, образовательные программы «Профессионалитета» должны обеспечивать получение производственных навыков у обучающихся и соответствовать запросам работодателей и особенностям экономики региона. Обучение будет проходить на площадке базовой организации проекта – Тулунском аграрном техникуме, а также а других организациях-участниках кластера: Иркутском аграрном техникуме, Усольском аграрно-промышленном техникуме и Заларинском агропромышленном техникуме.

Уже с 1 сентября 2022 года четыре организации среднего профессионального образования приступят к обучению первых студентов, и повышение квалификации методистов в части конструирования соответствующих программ – важная составляющая включения региона в федеральный проект «Профессионалитет».