«Облкоммунэнерго»: возможности личного кабинета

Более 3,5 тыс. жителей Иркутской области подали с начала года заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям «Облкоммунэнерго» через личный кабинет на сайте предприятия.

Для того чтобы подать заявку на технологическое присоединение к сетям ОГУЭП «Облкоммунэнерго», сейчас не обязательно лично приходить в офис ближайшего филиала областного предприятия. Подать заявку и приложить необходимые документы можно с помощью интернета. Ссылка для регистрации в личном кабинете расположена на официальном сайте предприятия облкоммунэнерго38.рф.

Регистрация в личном кабинете несложная и не занимает много времени. Данный сервис работает уже два года. В настоящее время через личный кабинет уже подано более 8 тыс. заявок.

– Если у кого-то из заявителей самостоятельно не получается пройти регистрацию и получить доступ в личный кабинет, в офисах нашего предприятия сотрудники окажут консультационную помощь, помогут провести первичную регистрацию в личном кабинете, покажут, как прикрепить документы, – пояснил Александр Анфиногенов, генеральный директор ОГУЭП «Облкоммунэнерго». – Мы всех своих сотрудников во всех филиалах нацелили на эту работу, на внимательное отношение к заявителям. Главная задача для нас – максимальное упрощение процесса подачи заявки на технологическое присоединение для заявителей.

Создать свой личный кабинет и пользоваться его функционалом могут как физические, так и юридические лица. Сервис позволяет отслеживать все этапы выполнения технологического присоединения и получать уведомления. Также имеется возможность двухстороннего обмена сообщениями и файлами между заявителями и офисами предприятия для более оперативного решения возникающих вопросов. Доступ к личному кабинету осуществляется на безвозмездной основе.

 

 

В личном кабинете заявителя предприятие размещает договор на технологическое присоединение с техническими условиями к нему и необходимые документы по завершении процедуры, включая: акт о выполнении технических условий, акт допуска прибора учета электрической энергии в эксплуатацию, акт об осуществлении технологического присоединения. Заявитель не тратит время на посещение офиса предприятия и ожидание ответов от предприятия в виде почтовых отправлений.

Удобство электронного обмена данными через личный кабинет позволяет легитимно со дня размещения акта допуска прибора учета в эксплуатацию в личном кабинете потребителя считать его введенным в работу. С этого дня его показания учитываются при определении объема потребления электрической энергии.

Со дня размещения акта об осуществлении технологического присоединения процедура считается завершенной. Энергосбытовой организацией начинается исполнение ее обязательств в части бесперебойного электроснабжения потребителя, а договор электроснабжения считается заключенным. Кроме того, энергосбытовая организация в личном кабинете потребителя размещает наименование и платежные реквизиты, а также информацию о номере лицевого счета заявителя.

В целом сервисы личного кабинета позволяют значительно сэкономить время заявителю и делают процедуру технологического присоединения более прозрачной и понятной.

На правах рекламы