Более тысячи покупателей жаловались на потребительский рынок Иркутской области

В Иркутской области за время месячника по защите прав потребителей на горячие линии Роспотребндзора и службы потребрынка обратилось более тысячи покупателей. Они консультировались по вопросам нарушений прав при покупке сложной бытовой техники, телефонов, продуктов питания, одежды, оказании услуг. Об этом 5 мая 2022 года сообщает пресс-служба правительства.

Как сообщила первый заместитель руководителя региональной службы потребительского рынка и лицензирования Наталья Дроздова, для повышения уровня правовой грамотности по основам законодательства о защите прав потребителей  месячника были организованы круглые столы, семинары и открытые уроки в общеобразовательных учреждениях. Проведена профилактическая работа с хозяйствующими субъектами, осуществляющими услуги розничной продажи, о необходимости своевременного оформления ценников на товары, доведения до покупателей достоверной информации о товаре.

Кроме того, в девяти районах области состоялось анкетирование по актуальным вопросам защиты прав потребителей, цифровизации финансовых услуг и установлению уровня правовой грамотности. Участие в опросе приняли более 1300 респондентов.

Напомним, месячник защиты прав потребителей проводился в регионе с 15 марта по 14 апреля. Его задача – повышение качества и культуры обслуживания населения в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, содействие правовому просвещению граждан.