В Братске открылся кадровый центр в службе занятости населения

Кадровый центр открылся на базе службы занятости населения Братска. Учреждение будет выполнять функцию посредника между работодателями и гражданами, ищущими работу. Соискателям будут помогать карьерные консультанты, работодателям – кадровые. Об этом 28 марта 2022 года сообщает пресс-служба правительства Иркутской области.

В центре оборудовали зал для работодателей, где будут проводиться собеседования, онлайн-консультации, и второй зал для желающих трудоустроиться. Штат полностью укомплектован. Здесь работают 64 сотрудника, которые прошли переобучение под новый формат работы и кадровое консультирование.

– Для открытия первого в Иркутской области кадрового центра «Работа в России» Братск выбран не случайно. Город является одним из динамично развивающихся крупнейших промышленных центров региона. В 2021 году трудоустроено более 4,5 тыс. человек, уровень безработицы составил 0,8 %. Этот центр – один из положительных примеров реализации социально значимого проекта. Работа по модернизации центров занятости в регионе продолжается. Следующим на очереди Ангарск. Уже заключён контракт с подрядной организацией. В 2023 году модернизируем центр занятости Иркутска, – сказал губернатор Игорь Кобзев.

Министр труда и занятости Кирилл Клоков сообщил, что в братском центре будут применяться современные подходы по подбору кадров и поиску работы, а услуги ‒ оказываться по принципу «одного окна». Во все технологические процедуры обслуживания внедрены информационные и интерактивные цифровые сервисы, в числе которых единый цифровой портал «Работа в России», являющийся всероссийской базой вакансий и резюме.

– Сегодня центр занятости Братска ‒ это комфортный офис, где созданы все условия для сотрудников и посетителей. Принимать здесь планируется до 12 тыс. посетителей в год. Важно, что у всех, кто обращается сюда будет персональное сопровождение. Консультанты помогут оперативно решить жизненные и бизнес-ситуации по вопросам трудоустройства и подбора персонала, при этом учитывая опыт, компетенции соискателей и даже направить их на переобучение, – отметил Кирилл Клоков.

При модернизации был внедрен единый фирменный стиль центров занятости населения «Работа России», акцент сделан на узнаваемость учреждений в городской среде, а также на повышение качества госуслуг в сфере трудоустройства.

– Центр занятости Братска обслуживает население не только города, но и Братского района – то есть территории, на которых проживает порядка 300 тыс. человек. Поэтому очень важно, чтобы люди чувствовали себя здесь комфортно. Благодаря поддержке губернатора и правительства региона здесь проведен капитальный ремонт здания. Братский центр занятости населения первый в области внедрит новую систему работы с населением, которая позволит повысить качество оказания государственных услуг. Уверен, что теперь работа центра занятости будет максимально удобна и понятна для населения, – сказал мэр Братска Сергей Серебренников.