09.03.2022 16:46
Рубрики
Общество
09.03.2022 16:46

Реклама в Инстаграме: особенности и эффективность

Компании-производители, продавцы товаров и услуг, блогеры стараются представить свой бизнес в социальных сетях, в частности в Инстаграме, Фейсбуке, ВКонтакте. Продвигать свои предложения можно двумя способами – естественным, наполняя группу или страницу интересным контентом и постепенно наращивая аудиторию, и ускоренным, когда дополнительно подключается реклама.

Сами площадки предполагают использование внутренних инструментов для рекламирования товаров и услуг. Как запустить рекламу в инстаграм? Можно использовать два способа:

  • в настройках Инстаграма – упрощенный вариант с сокращенным инструменталом, но в некоторых случаях его вполне достаточно для достижения цели;
  • через Facebook Ads Manager – расширенный вариант с одновременной работой в двух социальных сетях и использованием большего арсенала инструментов для отбора целевой аудитории.

Специалисты Evil mart как раз занимаются настройкой рекламы в социальных сетях, таргетингом и продвижением страниц и групп. Они дали несколько рекомендаций о том, как нужно оформлять рекламные посты, чтобы пользователи на них правильно реагировали:

  • текст должен занимать не более 20% от всего пространства изображения (описание к картинке может быть любого размера);
  • контент – и видео, и изображения – должны быть высокого качества и уникальными;
  • не допускайте орфографических, пунктуационных или стилистических ошибок в тексте, это покажет высокий уровень профессионализма вашей компании, что положительно скажется на доверии читателей к вам;
  • объявления должны быть персонализированными, можно создать несколько креативов с ориентацией на разные категории пользователей – студентов, молодых мам, автомобилистов, медиков и т. д.;
  • при использовании рекламы в сториз нужно обязательно добавить кнопку для реагирования, иначе пользователи, даже заинтересованные в предложении, не смогут воспользоваться им.

Частота постов на официальных страницах должна быть оптимальной, чтобы они постоянно попадались на глаза пользователям, но не надоедали им и не вызывали раздражения. В рекламных объявлениях нужно выбирать выражения, которые стимулируют человека реагировать – нажимать на кнопку, переходить по ссылке, делать заказы.

К сожалению, самостоятельно настроить рекламу с достаточной эффективностью непрофессионалу сложно. Лучше заручиться поддержкой опытного таргетолога.