Для Байкальска разработана концепция бренда города

Концепцию бренда Байкальска и стратегию его продвижения разработала команда аналитического центра Московского урбанистического форума совместно с БАЙКАЛ.ЦЕНТР. Эта работа велась в течение нескольких месяцев параллельно с разработкой стратегического мастер-плана Байкальска с привлечением самих жителей, предпринимателей, краеведов и администрации города. Об этом 26 января 2022 года сообщает пресс-центр организации.

Концепция бренда — это смысловое содержание образа города, которое отражает его уникальность и преимущества. Для выявления образа специалисты провели экспедицию по территории, маркетинговые и антропологические исследования.

Ключевой составляющей данной работы стало определение идентичности территории – набора уникальных, сильных и позитивных ассоциаций, которые возникают в сознании и добавляют ценность Байкальска в глазах уже живущих там людей, потенциальных новых жителей, гостей и инвесторов. Это касается, с одной стороны, географического расположения – на берегу Байкала и вблизи горных хребтов, зарождения и развития горнолыжного спорта, туризма, а с другой, индустриального наследия – истории работы и закрытия БЦБК и связанной с этим экологической и социальной повестки.

Все это будет представлено в разных визуальных формах: логотипах и фирменном стиле, городской среде, рекламных и коммуникационных кампаниях, дизайн-коде и на интернет-ресурсах. Привлекательный образ города будут доносить до всех целевых аудиторий. Администрация Байкальска подтвердила готовность использовать разработанную концепцию бренда и стратегию его продвижения при реализации мастер-плана.