Жители Иркутской области могут оформить 13 государственных социальных услуг в электронном виде

Заявления на 13 государственных услуг, предоставляемых министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, теперь можно подать в электронном виде. Об этом 11 ноября 2021 года сообщила пресс-служба регионального правительства.

Среди них – ежемесячная выплата на рождение первого ребенка, назначение единовременного пособия при рождении ребенка, назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилого помещения и других видов услуг отдельным категориям граждан, предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, присвоение звания «Ветеран труда», назначение и выплата региональной социальной доплаты к пенсии, выплата социального пособия на погребение и другие.

 

Ознакомиться с полным перечнем услуг министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, заявления на которые принимаются в электронном виде, можно на официальном сайте – https://irkobl.ru/sites/society/news/1346609/.

 

Проект перевода массовых социально значимых услуг в электронный формат реализуется в Иркутской области в рамках указа президента России «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», нацпроекта «Цифровая экономика» и регионального проекта «Цифровое государственное управление». Планируется, что до конца 2021 года органы государственной власти и местного самоуправления региона смогут получать и обрабатывать заявления на предоставление 80 услуг, поступающих через портал gosuslugi.ru.