21.09.2021 18:08
Рубрики
Финансы
Фото
предоставлено рекламодателем
Фото:
предоставлено рекламодателем,
21.09.2021 18:08

B2B-интеграция: must have для электронной коммерции

Площадки электронной коммерции, призванные упростить обработку заказов в оптовой компании, не справятся с этой задачей без b2b-интеграции. Что такое b2b-интеграция и как она работает, рассказали разработчики оптовых систем компании AGORA: https://www.agora.ru/blog/razrabotka-sistemy-elektronnogo-dokumentooborota-dlya-predpriyatiya/

 

B2B-интеграция: почему это необходимо

Автоматизация процессов в оптовой торговле теряет всякий смысл без b2b-интеграции. Когда  заказы оформляются через сайт, менеджерам необходимо:

  • проверять соответствие цен и наличие товаров на складе в ручном режиме;
  • сверяться с планом по скидкам для различных групп клиентов;
  • визировать договор в различных отделах и подписывать его с руководством лично;
  • тратить время на изучение условий доставки, расположения складов, расчет стоимости и сроков;
  • получать оплату наличными и передавать ее в бухгалтерию с сопроводительными документами;
  • контролировать представленность товаров на сторонних площадках и обрабатывать заказы, поступающие через другие каналы;
  • вносить данные в CRM, ERP, SAP.

Необходимость выполнять вручную все эти действия сводит к нулю преимущества наличия собственной b2b-площадки.

 

B2B-интеграция: как это работает

B2B-интеграция — это объединение нескольких сервисов, обслуживающих оптовую торговлю, в единое целое на базе b2b-площадки. С оптовым сайтом интегрируются:

  • программы складского учета для мгновенного отображения перемещений по складу и резервирования продукции;
  • программы управления клиентским обслуживанием с отслеживанием всей цепочки контактов;
  • электронный документооборот с применением цифровой подписи;
  • логистические калькуляторы для расчета стоимости и сроков доставки;
  • платежные шлюзы для проведения оплаты внутри сайта;
  • менеджер импорта-экспорта данных для взаимодействия со сторонними площадками.

Эти возможности становятся ключевым преимуществом перед конкурентами, позволяя экономить до 50-70% времени на перечисленных процессах.

Дополнительное преимущество, которое обеспечивает b2b-интеграция от AGORA — контроль бесперебойной передачи данных и синхронизации работы всех интегрированных систем одновременно. Это дает уверенность в том, что ни один из пакетов передаваемых данных не будет потерян и вся информация сохранится. Больше о возможностях  b2b-интеграции читайте по ссылке.

 

Фото предоставлено рекламодателем

На правах рекламы