Иркутские бизнесмены узнали о преимуществах цифровых сервисов Ростелекома 

Ростелеком собрал владельцев и руководителей средних и малых предприятий Иркутской области на мероприятие в формате «без галстуков» для подробного знакомства с цифровыми сервисами и услугами компании. Менеджеры оператора представили готовые решения для конкретных потребностей клиентов с учетом особенностей и специфики бизнеса. Об этом 20 сентября 2021 года сообщает пресс-служба компании.

Для наглядной демонстрации преимуществ и возможностей новых услуг использовались VR-шлемы. Также с гостями провели интерактив, на котором участники встречи могли задать вопрос или озвучить бизнес-проблему, а специалисты компании объясняли, как можно решить задачу с помощью «Ростелекома».

«Мероприятия такого формата — прекрасная возможность напрямую пообщаться с руководителями и собственниками бизнеса и рассказать, как с помощью наших новых сервисов и услуг повысить конкурентоспособность и производительность, снизить издержки и увеличить прибыль. Все это можно сделать с такими решениями как “Виртуальная АТС”, “WI-FI-радар”, “Видеонаблюдение” и “Умные экраны”», — отметил Александр Бощенко, заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком».

Менеджер по новым услугам Иркутского филиала компании Дмитрий Сопко в своей презентации рассказал о наиболее востребованных средним и малым бизнесом цифровых услугах. Например, про сервис «WI-FI-радар», который собирает MAC-адреса гаджетов пользователей и позволяет распространять таргетированную рекламу.

Активным спросом у предпринимателей региона также пользуется «Виртуальная АТС». Новый функционал этой услуги — «Аналитика речи» — автоматически анализирует записанные разговоры операторов с клиентами, что позволяет отследить, как менеджеры используют ключевые слова и фразы, важные в процессе продаж.  Весь контроль обслуживания происходит автоматически, что исключает человеческий фактор и субъективную оценку операторов.

«”Ростелеком” провел отличное мероприятие, на котором эксперты продемонстрировали, какой эффект получит бизнес при использовании цифровых услуг. Нашу гостиницу в данный момент подключают по оптическим сетям связи к интернету, и мы будем первыми в Култуке с высокоскоростным интернетом, интерактивным телевидением, WI-FI и услугой “Видеонаблюдение” с дополнительной опцией видеоаналитики. В рамках мероприятия удалось более подробно узнать и о других интересующих нас услугах, таких как “Умные экраны” и “Виртуальный ЦОД”», — отметила Ольга Франчук, управляющая гостиницы «Култукский острог».

Подключить услуги для бизнеса, а также получить дополнительную информацию можно на сайте https://irkutsk.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

Справка. Иркутский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Иркутской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком — Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком».

На правах рекламы