Педагогические навыки улучшают в Барнауле 18 учителей из Иркутской области

Участие в окружном педагогическом форуме в г. Барнауле принимают 18 педагогов из «Точек роста» Иркутской области. Об этом 15 сентября 2021 года сообщает пресс-служба правительства региона со ссылкой на министерство образования.

Мероприятие организовано при поддержке Минпросвещения России для обмена опытом и обсуждения практических вопросов образовательной деятельности центров «Точка роста», «IT-куб» и детских технопарков «Кванториум».

– Центры «Точка роста» – проект для школ, расположенных в селах и малых городах, где вопросы обновления и модернизации материальной-технической базы особенно актуальны. До 2025 года планируется создать такие центры практически в каждой сельской школе, всего их будет более 600, – сказал губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.

Лидерами в этом году по созданию «Точек роста» стали Братский, Нижнеудинский и Куйтунский районы.

– Все 145 центров «Точка роста», которые открылись в 34 муниципалитетах Иркутской области в новом учебном году, имеют естественно-научную и математическую направленности их оснащают современным оборудованием для химии, физики, биологии, – сообщил министр образования Максим Парфенов.

Идея создания региональной сети таких центров еще и в том, что педагоги, которые работают на базе «Точек роста», сотрудничают между собой, организуют совместные образовательные проекты, обмениваются интересными и эффективными практиками.

Научно-методическое сопровождение педагогов и их повышение квалификации будет осуществлять региональный Центр непрерывного повышения профмастерства педагогов, который открылся в начале учебного года на базе Института развития образования Иркутской области.

По федеральному проекту «Современная школа» национального проекта «Образование» в Иркутской области уже создано 102 «Точки роста», в которых обновляются методы обучения по «Технологии», «Информатике», «Основам безопасности жизнедеятельности». На их базе получают основное и дополнительное образование более 30 тыс. школьников.