Кинотеатры России в 2022 году будут предупреждать о длительности рекламы

С 1 марта 2022 марта в кинотеатрах России обязаны предупреждать зрителей о технических характеристиках залов, в том числе ширине экрана, формате звуковой системы, типе проектора, о длительности рекламы и показа трейлеров перед началом самого фильма. Эта информация будет размещена в зоне кассового обслуживания, что позволит зрителям лучше рассчитать своё время и не опоздать на сеанс. Об этом 8 сентября 2021 года сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Иркутской области.

Кинотеатры обязаны доводить до зрителей информацию не только о фильмах текущего репертуара с указанием возрастных ограничений, но и о наличии в репертуаре кинокартин с информацией, специально подготовленной для слепых (слабовидящих) для замещения (или дополнения) визуальной информации, которую воспринимает зрячий и которая из-за слепоты недоступна (или малодоступна) слепым (слабовидящим) и субтитрами для людей с нарушением слуха или зрения. Также персонал кинотеатра будет иметь право запретить проход в кино с лазерными указками, пиротехники и резко пахнущими веществами.

Новые правила подготовило Министерство культуры Российской Федерации. Приказ изменяет количественные показатели показа фильмов с субтитрами. Демонстратор фильма обязан обеспечивать показ фильмов с субтитрами, прокат которых осуществляется в кинотеатре, с демонстрированием субтитров на экране кинозала не реже двух раз в неделю, в том числе и на вечерних сеансах.

Инвалиды по слуху смогут бронировать билеты по коллективной заявке. Также демонстраторы обязаны обеспечивать обучение ответственных сотрудников кинотеатров эксплуатации устройств для воспроизведения тифлокомментария.