Дети ищут родителей

Для каждого ребенка центром Вселенной является семья. И даже если он остается без родных и близких, в его сердце всегда живет надежда на то, что у него обязательно будут свои мама и папа. Но не только дети ищут родителей. Многие семьи находятся в поисках малыша, которому можно будет дарить любовь и заботу.

Если вы:

  • Любите детей, но пока их у вас нет.
  • Проводили детей во взрослую жизнь, и ваш дом опустел без детского смеха.
  • Счастливы, растите детей, но хотите увеличить семью и чувствуете в себе силы воспитать еще одного малыша.
  • Не согласны с тем, что проблема детей-сирот – это дело только государства и специалистов.
  • Если вы верите, что способны изменить жизнь хотя бы одного ребенка, взяв его в семью, стать ему верным другом и подарить детство, обращайтесь в отдел по ведению регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

Куда обращаться?

664025, Иркутск, ул. Канадзавы, 2, кабинет 103.
Часы приема: Пн-Пт с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00.
Телефоны: (3952) 52-75-71, 52-75-72.

Максим Р., октябрь 2008 г.р.

Аккуратный, опрятный, дисциплинированный, спокойный, общительный мальчик, всегда следит за своим внешним видом, с одноклассниками поддерживает дружеские отношения, активно участвует в общественной жизни класса, любит домашних животных и ухаживает за ними. Ему нравится рисовать и мастерить поделки из бумаги.

 

Карина К., июль 2012 г.р.

Добрая, общительная, послушная девочка. Очень любит рисовать, мастерить поделки, собирать пазлы, играть в сюжетно-ролевые игры. У Карины есть младший брат, которого она оберегает и помогает ему.

 

Сергей К., февраль 2017 г.р.

Дружелюбный, активный ребенок. Любит играть со сверстниками в развивающие игры, а также со своей старшей сестрой. Сереже нравится лепить из пластилина, познавать окружающий мир, смотреть мультфильмы и собирать конструктор.

 

Станислав А. ноябрь 2006 г.р.

Внешне приятный, спокойный мальчик, легко идет на контакт как со взрослыми, так и со сверстниками. Проявляет заботу о младшей сестре Александре, помогает ей, дети очень дружны. В отношениях доброжелательный, поручения взрослых выполняет добросовестно. С интересом занимается в тренажерном зале центра, посещает теннисную секцию в спортивном комплексе. Принимает активное участие во всех проводимых мероприятиях центра, города, в областном конкурсе «Байкальская звезда».

 

Глеб Б., август 2006 г.р.

Жизнерадостный, открытый, легко идет на контакт. Сдержан и воспитан. Приятен в общении, проявляет радушие и благожелательность. В отношениях со взрослыми уважителен, соблюдает субординацию, поручения выполняет с удовольствием, ответственно. Глебу нравится ухаживать за младшими детьми, играть с ними. Имеет склонность к работе с техникой, разбирается в устройстве электроприборов, компьютерной техники.

 

Екатерина К., декабрь 2012 г.р.

По характеру спокойная, уравновешенная, сдержанная, доброжелательная девочка. Легко включается в различные виды деятельности. Любит раскрашивать картинки, собирать пазлы, проявляет интерес к изготовлению поделок из природного материала, посещает танцевальный кружок «Каблучок». Просьбы и поручения взрослых выполняет добросовестно, работу всегда доводит до конца. Проживает в одной группе со своими младшими братьями, к которым очень привязана. Она следит, чтобы у братишек все было хорошо, заступается за них. Помогает младшему братику Диме одеваться и раздеваться.

 

Дмитрий К., июнь 2018 г.р.

Добрый, активный, ласковый мальчик. Со взрослыми и детьми в контакт вступает легко, быстро адаптируется в новых условиях. Дима любит играть машинками, собирать конструктор «Лего», нравится играть игрушечными строительными инструментами.

 

Максим У., январь 2014 г.р.

Спокойный, спортивный мальчик. Со взрослыми и детьми в контакт вступает легко, быстро адаптируется в новых условиях. Любит все подвижные игры, очень нравится играть в мяч, увлечен изучением компьютера. Максим принимал участие в областном фестивале «Байкальская звезда» в номинации «Музыкальное творчество».

 

Даниил Л., апрель 2006 г.р.

Общительный, добрый, трудолюбивый, самостоятельный мальчик, к выполнению поручений относится добросовестно, проявляет заботу к младшим братьям и сестре. С педагогами и воспитателями у ребенка складываются ровные, корректные отношения, со сверстниками поддерживает дружеские отношения. Любит заниматься спортом, посещает спортзал.

Захар Л., январь 2016 г.р.

Добрый, жизнерадостный, заботливый, ласковый мальчик. Отношение к взрослым положительное, прислушивается к их мнению, спокойно реагирует на замечания, способен сделать выводы. В контакт с детьми вступает легко и охотно. Любит рисовать, играть в конструктор, с удовольствием смотрит мультфильмы и детские передачи.

 

Юрий Л., март 2012 г.р.

Ответственный, трудолюбивый, спокойный, уравновешенный мальчик, избегает конфликтов. Со сверстниками дружелюбен, со взрослыми вежлив, доброжелателен к детям младшего возраста. Предпочтение отдает подвижным играм, с удовольствием играет в компьютерные игры.

 

Рита Л., март 2014 г.р.

Спокойная, отзывчивая, уравновешенная, жизнерадостная, общительная девочка, любит, когда на нее обращают внимание. Рита хорошо раскрывается в индивидуальном общении. Со сверстниками поддерживает дружеские отношения, к взрослым относится с уважением. С удовольствием рисует, лепит из пластилина, играет в куклы.

 

Артем Л., ноябрь 2009 г.р.

Общительный, жизнерадостный, спокойный, позитивный, любознательный ребенок. Ответственно подходит к выполнению поручений воспитателей. Легко идет на контакт как со сверстниками, так и со взрослыми. К взрослым относится с уважением, со сверстниками поддерживает дружеские отношения. С удовольствием играет в компьютерные игры, увлекается спортом.

 

Константин Н., апрель 2007 г.р.

Добрый, отзывчивый, общительный мальчик, обладает чувством юмора. Приучен к труду, поручения воспитателей выполняет качественно и своевременно. На замечания реагирует адекватно, способен сделать выводы. В общении со сверстниками доброжелателен, готов прийти на помощь при необходимости. Увлекается спортом, посещает тренажерный зал.

 

Арина Л., ноябрь 2005 г.р.

Тактичная, коммуникабельная, смелая девочка. С удовольствием помогает в подготовке и организации творческих мероприятий, принимает в них активное участие. К поручениям относится ответственно, выполняет все качественно и добросовестно. Со сверстниками поддерживает дружеские отношения, стремится занять лидирующую позицию. Отношения со взрослыми доброжелательные, ровные.