На горячую линию Роспотребнадзора за полгода обратились более шести тысяч жителей Иркутской области

За 6 месяцев 2021 года на телефон горячей линии Управления Роспотребнадзора по Иркутской области  поступило 6010 обращений (в 2020 году – 8973), из них 4955 о профилактике и противоэпидемических мероприятиях по новой коронавирусной инфекции и других инфекционных заболеваний. Об этом 13 июля 2021 года сообщила пресс-служба ведомства.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 736 обращений (продажа технически сложных товаров бытового назначения, продажа швейных товаров, обуви, продажа товаров по образцам, оказание различных услуг), 319 обращений касались санитарного законодательства (качество и безопасность пищевых продуктов, условия реализации продуктов в торговой сети, об условиях проживания, условия воспитания и обучения).

Всем обратившимся на горячую линию даны консультации и разъяснения.

Напоминаем режим работы  горячей линии Управления Роспотребнадзора по Иркутской области 8 (3952) 259-830, ежедневнос 09.00 до 17.30.

Кроме того, можно обратиться в Единый консультационный центр  Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (круглосуточно).