В Иркутской области усовершенствуют систему медпомощи в социальных учреждениях

Иркутская область вошла в число участников пилотного проекта по совершенствованию системы медицинской помощи в социальных учреждениях, в них проведут медицинское обследование живущих там людей. Об этом 23 июня 2021 года сообщает пресс-служба регионального правительства со ссылкой на инициативу губернатора Игоря Кобзева.

В пилотном проекте также принимают участие Нижегородская, Ярославская области, Республика Мордовия и город федерального значения Севастополь. Вопрос накануне обсудили на заседании совета при правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере. Заседание в режиме видеоконференцсвязи прошло под руководством заместителя председателя правительства РФ Татьяны Голиковой.

Было решено до конца 2021 года провести обследование граждан, живущих в домах престарелых, в психоневрологических диспансерах, в центрах помощи несовершеннолетних. Специалисты оценят полноту, качество и своевременность оказания медпомощи, обеспечение лекарствами, медицинскими изделиями, лечебным питанием в соответствии с назначениями лечащего врача, своевременности пересмотра их индивидуальных программ реабилитации (абилитации) и обеспечения техническими средствами реабилитации. Кроме того, с 1 июля в России, в том числе и в учреждениях соцзащиты стационарного типа, начинается расширенная диспансеризация для взрослых.

В Иркутской области действуют 22 стационарных учреждения социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов. В них проживают 4 069 человек.