Собственные сувениры начал продавать ИГУ в Интернете

В Иркутском государственном университете начал работу официальный интернет-магазин сувенирной продукции. Футболки и свитшоты с логотипом первого университета Восточной Сибири, чехлы для смартфонов, городские рюкзаки и многое другое теперь могут приобрести все, кто хочет, чтобы частичка родного вуза всегда была с собой. Об этом 14 апреля 2021 года сообщает пресс-служба ИГУ.

– Приобретение сувенирной или, по-другому, корпоративной атрибутики Иркутского государственного университета – это визуализация сопричастности с вузом, к тем изменениям и событиям, которые происходят в университете, – рассказала начальник управления информационной политики ИГУ Людмила Хобта. – Безусловно, это и желание сохранить воспоминания о студенческих годах. Мы не планируем останавливаться только на сувенирной продукции, уже сейчас у нас представлена первая книга нового издательского проекта научно-исследовательской части вуза «Научно-популярная библиотека ИГУ». Будет и другая печатная продукция, в том числе научного характера, авторства ученых и преподавателей Иркутского государственного университета.

В интернет-магазине продукция представлена в трех разделах:

  • «Одежда» – футболки, свитшоты и худи.
  • «Сувениры» – бутылки для воды, рюкзаки, значки, ручки, ежедневники, чехлы для смартфонов.
  • «Книги» – издание «Иркутский транзит», авторы С. Язев, Ю. Караваева.

Отметим, презентация издания «Иркутский транзит» состоялась 4 апреля в рамках международного фестиваля Книгамарт. Книга посвящена драматической истории академической научной экспедиции под руководством профессора Санкт-Петербургской академии наук Никиты Попова, работавшей в Иркутске в 1761 г. в программе международной наблюдений прохождения планеты Венеры по Солнцу.

Сейчас оплатить заказ можно банковской картой прямо на сайте и забрать свои покупки в тот же день — в рабочее время по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 1, кабинет 303 (с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00). В ближайшее время планируется решить вопрос доставки до покупателя.