Сведения о кадастровом учёте и регистрации прав на недвижимость можно получать по электронной почте

Жители Иркутской области могут получать информацию о ходе кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимость по электронной почте. Заявление о внесении в ЕГРН сведений об адресе электронной почты жители Иркутской области могут подать в любом офисе Иркутского областного многофункционального центра или на официальном сайте Росреестра, а также при подаче заявления на кадастровый учет или регистрацию прав. Об этом 25 марта 2021 года сообщила пресс-служба Управления Росреестра по Иркутской области.

Услуга по внесению в ЕГРН сведений об адресе электронной почты является бесплатной.

В ведомстве отметили, что наличие адреса электронной почты в ЕГРН также является дополнительной защитой от мошеннических действий с объектами недвижимости. При поступлении в Управление Росреестра по Иркутской области электронного пакета документов на регистрацию прав собственник недвижимости получит соответствующее уведомление и сможет пресечь незаконную сделку в случае, если сам он в Росреестр не обращался. Ведомство также сообщит владельцу недвижимости, если его имуществом начнут интересоваться третьи лица – в Управление поступит запрос на предоставление сведений об объекте недвижимости.

 

О чем еще может узнать владелец недвижимости по электронной почте:

– о включении земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;

– о приостановлении или отказе в проведении кадастрового учета и (или) регистрации прав по электронному пакету документов;

– о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте;

– о возврате документов, представленных в электронном виде (при отсутствии в ЕГРН записи о возможности проведения электронной регистрации прав).